Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.02.2017, 19:42   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
В клиенте, при превышении размера сетевого буфера пакеты начиют дропаться. На ретейле сделана отложенная отсылка видимых объектов при перемещении в полностью новый регион. Причем ближайшие объекты отправляются первыми, а самые дальние - последними. Потому-что там отсылка выезжает из тиков экшен очереди.
Какой размер у данного буффера - хотя бы примерно чтобы понимать. или буффер зависит не от клиента а от ОС?
Тогда получается что пакеты можно "склеивать" и посылать несколько пакетов за раз, а по идее разделять их будет первые 2байта размера, и клиент их нормально спарсит?
Alay вне форума Ответить с цитированием