Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.02.2017, 12:34   #14
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Реализация KnownList

Меня одного коробит 1 вещь.
размер ребра региона 32к+ точек. Зачем слать инфу об игроках которых клиент никогда не увидит. Мне с трудом верится что пока я нахожусь в Орене на оффе мне прихотят пакеты аницации мобов из полномочий(расстояние от орена до них примерно 20к точек, но они в одном регионе.)
Или же на оффе регионы дробятся на еще более мелкую сетку?

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
Вы пытаетесь к трехколесному велосипеду, вместо седла и педалей, приделать еще по несколько колес.
Функции вашего кноулиста, выполняет регион. При входе в него, вы получаете информацию по объектам внутри вашего региона, а так же по соседним, когда кто-то попадает в соседний или ваш регион, вы получаете о нем информацию, когда вы перемещаетесь и выходите из какого-то региона, то удаляетесь с него и его соседей, ну и собственно добавляетесь в новый с его соседями.
Клиенту не придет фантомный ID ибо если он есть на удаление, значит перед этим он попал вам на отображение.
А ваша реализация боардкаста по регионам 32+к точек и еще 8ми смежным. Получается борадкаст идет на 9ккк точек квадратных.
и примерно 90% из этих пакетов не принисут ни какой пользы.
И можно получить ссылку хотя бы на 1 исходники где нет knownlist'а, уже 3е сурсы скачиваю и везде вижу PcKnownlist.java

Последний раз редактировалось Alay; 14.02.2017 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Alay вне форума Ответить с цитированием