Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.02.2017, 17:06   #22
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Реализация KnownList

Ну дело в том - что в принципе модель регионов она типо статична. тоесть в принципе она будет и при 100 онлайне занимать определенное время цп и при 1000 примерно такое же.
А вот с уникальным кноун листом под каждый игровой объект нагрузка в основном на блокировщик чтения\записи будет уже увеличиваться по экспоненте. На счет шила на мыло я отчасти согласен а отчасти все таки нет. Опять же плохо то что при пробежке по регионам, нам нужно бегать по 9-ти циклам ради 1 боардкаста.
В кноунлисте была только лишь одна пробежка. Как следствие - попадание в кеш, и более быстрое выполнение.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
даже боюсь подумать сколько там регионов размером в 2к на мир игры. это выглядит как статические knownListы, в которых все та же активность.
чет выглядит как смена шило на мыло
у меня 4к ребро и регионов получилось 19584. Карта линдвиор.
что и так давольно таки не мало. Но доступ к ним моментальный (они в массиве)

Добавлено через 13 минут
а если выставить размер по 2к то получаем 78336 лошадок)

Последний раз редактировалось Alay; 15.02.2017 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение
Alay вне форума Ответить с цитированием