Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.02.2017, 02:05   #25
Аватар для Visor

Lightbulb Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
полный бордель.
регионы были сделаны очень давно, во время запуска серверов на селеронах. нынешнее железо позволяет итерировать эти списки практически моментально. пытаться вылизать фичу до идеала на стадии ее разработки невозможно. сделайте как есть, а потом, когда уже будут сопутствующие части кода, концепт может изменится.
отсутствие knownList - плохой путь, имхо. получение игроком CI/NI на расстоянии до 8к стремно.
лучше научить эти листы взаимодействию только с определенными объектами, в основном это с игроками.
Я рад, что не только я понимаю, что с knownlist не все так, как это пытаются представить.

Если вспомнить историю с появлением knownlist-ов резко повысилось потребление памяти и утечки стали накапливаться значительно быстрее ... javolution ...
Когда этот вопрос был снят, то и утечек нет.
Вопрос не в модели, она не дублирует модель регионов - это разные вещи. Но конечно можно сделать рассылку пакетов через регионы - тогда модель листов известных объектов по сути отсутствует.

Пример - у меня даже нет авторестарта каждое утро, утечки незначительные, рестарт 2 раза в неделю достаточно. knownlist-ы есть.
Возможно вместо поиска причин лучше взглянуть на ситуацию более взвешенно.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
не до 8к, а ровно 6к, это более чем приемлемо ибо радиус видимости клиента около 3к, точно уже не помню.
около 3200 эмпирически, подтвердить реверсом не могу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от linliss Посмотреть сообщение
Не совсем так. Я делал тесты с knownlist и region, нагрузка на процессор была в 3 раза ниже с рассылкой пакета по регионам, чем по knownlist'am.
Тот же вопрос, это что за тест такой? Нагрузка на процессор? На итераторах с knownlist и из регионов?

Наверное единственное, что я бы хотел сказать - если бы я выложил фикс javolution в 2010 или 2011 году, когда я нашел его и исправил, эта история о листах известных объектов могла бы быть другая ...
__________________
L2Emu Enterprise Server

Последний раз редактировалось Visor; 16.02.2017 в 02:13. Причина: Добавлено сообщение
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием