Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.02.2017, 10:45   #21
Пользователь

По умолчанию Re: Стоит ли пилить Helios?

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
ChaosPaladin, Ну, с HF я бы не сравнивал, ибо весьма хайповые хроники, которые являются последним оплотом интересной и близкой к истокам игре. Держатся на плаву до сих пор - отсюда и интерес к разработке.
Статистика SmartGuard отличное отражает положение на рынке:


А теперь возьмём в пример все хроники, начиная от GoD (сразу после HF) и заканчивая Helios. Кому-то сие интересно? Возможно. Но скольки? Из серверов которые имели какой-никакой хайп - GodWorld и GameCoast.
Данные хроники имеют место быть только на оффе, ибо фришки не заезжают, умные люди просекли это сразу и не стали рыпаться, а мирно развивали то, что проверено и реально интересно людям.

Посему я и задался вопросом: "А на кой что-то делать, если даже PTS сервера последних хроник нафиг никому не нужны спустя месяц работы?".

P.S. Имхо, в l2 две нормальные хроники, которыми имеет место заниматься - IT и HF, остальное побочный продукт (метод проб и ошибок), который не особо интересует людей, или интересует в столь малой степени, что нет смысла даже голову морочить.

P.S.S. Лучше уж классик, корейцы его конечно неплохо так замызгали, но всё же достаточно интересно.
Большинство игроков которые "ругают" GoD ручаются стадным инстинктом, который появился в 2011 году при установке того самого GoD с 8 профессиями, я более чем уверен что эти люди даже не имеют представления о том, какая сейчас актуальная "GoD" на официальных серверах, а представляет из себя сейчас этот GoD (правда уже не GoD, а EToA) вполне не плохую игру с теми же 34 классам, которые были в High Five, массой нового контента, и все это играется намного динамичные и интереснее в отличии от скучных и однообразных Interlude/High Five.

p.s лично мне было бы не интересно сейчас играть в High Five, после того что я вижу в сейчас на серверах руофа (Helios) и кореи (Grand Crusade).

На счет Classic, не удачный эксперимент, который скатился после версии 1.5, но для РМТ зависимых людей, которые любят гриндить на одной полянке 25 часов в сутки, 8 дней в неделю одних и тех же монстров пойдет То что сейчас в Classic, а именно гринд, изжило себя в 2014 году, даже в той же WoW ввели покупку 100 уровня за данут, корейцы для L2 тоже придумали похожее, прокачка до 85 уровня за 10 минут в 6 квестах (обновление Salvation в корее), потому что нынешнему контингенту игроков не интересно сейчас играть в такие игры.
ChaosPaladin вне форума Ответить с цитированием