Hi All developers. Who can help me PlayerEquip structure...
Russian client version 1.37
PHP код:
private void LoadEquip()
{
WriteD(equip.getCharRed()); // Скин Мужчина стандартный красные
WriteD(equip.getCharBlue()); // Скин Мужчина стандартный синие
WriteD(equip.getCharHelmet()); // Шлем поидеи... надо тестить
WriteD(equip.getCharBeret()); // Берет
WriteD(0); // Хз что это. Влазиет пистолеты, ножи, снайпы, пулеметы
WriteD(equip.getWeaponPrimary()); // Основное оружие
WriteD(equip.getWeaponSecondary()); // Второстепенное оружие
WriteD(equip.getWeaponMelee()); // Ближнего боя
WriteD(equip.getWeaponThrownNormal()); // Гранаты (Гранаты для взрыва)
WriteD(equip.getWeaponThrownSpecial()); // Гранаты (Шранаты специальные, смок, слеповуха)
}
private void LoadItems()
{
WriteD(player.getInvetoryOnly(2).Count); // количество предметов в слоте "Солдат"
WriteD(player.getInvetoryOnly(1).Count); // количество предметов в слоте "Оружие"
WriteD(player.getInvetoryOnly(3).Count); // количество предметов в слоте "Купоны"
WriteD(0); // количество предметов в новом слоте
// Солдат
for (int i = 0; i < player.getInvetoryOnly(2).Count; i++)
{
WriteQ(player.getInvetoryOnly(2)[i].ItemType == 3 ? 0 : player.getInvetoryOnly(2)[i].Id);
WriteD(player.getInvetoryOnly(2)[i].ItemId);
WriteC((byte)player.getInvetoryOnly(2)[i].Type);
WriteD(player.getInvetoryOnly(2)[i].Count);
}
// Оружие
for (int i = 0; i < player.getInvetoryOnly(1).Count; i++)
{
WriteQ(player.getInvetoryOnly(1)[i].ItemType == 3 ? 0 : player.getInvetoryOnly(1)[i].Id);
WriteD(player.getInvetoryOnly(1)[i].ItemId);
WriteC((byte)player.getInvetoryOnly(1)[i].Type);
WriteD(player.getInvetoryOnly(1)[i].Count);
}
// Купоны
for (int i = 0; i < player.getInvetoryOnly(3).Count; i++)
{
WriteQ(player.getInvetoryOnly(3)[i].ItemType == 3 ? 0 :player.getInvetoryOnly(3)[i].Id);
WriteD(player.getInvetoryOnly(3)[i].ItemId);
WriteC((byte)player.getInvetoryOnly(3)[i].Type);
WriteD(player.getInvetoryOnly(3)[i].Count);
}
}
Code: C#