Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.02.2017, 11:13   #5
Аватар для zOne62
Пользователь

По умолчанию Re: Разбор полетов - Миссии

Hi All developers. Who can help me PlayerEquip structure...
Russian client version 1.37


PHP код:
private void LoadEquip()   

     {            

          
WriteD(equip.getCharRed()); // Скин Мужчина стандартный красные   
          
WriteD(equip.getCharBlue()); // Скин Мужчина стандартный синие  
          
WriteD(equip.getCharHelmet()); // Шлем поидеи... надо тестить 
          
WriteD(equip.getCharBeret()); // Берет 
          
WriteD(0); // Хз что это. Влазиет пистолеты, ножи, снайпы, пулеметы 
          
WriteD(equip.getWeaponPrimary()); // Основное оружие   
          
WriteD(equip.getWeaponSecondary()); // Второстепенное оружие    
          
WriteD(equip.getWeaponMelee()); // Ближнего боя 
          
WriteD(equip.getWeaponThrownNormal()); // Гранаты (Гранаты для           взрыва) 
          
WriteD(equip.getWeaponThrownSpecial()); // Гранаты (Шранаты           специальные, смок, слеповуха)        
    

           private 
void LoadItems()  

    {         

          
WriteD(player.getInvetoryOnly(2).Count); // количество предметов в слоте "Солдат"
          
WriteD(player.getInvetoryOnly(1).Count); // количество предметов в слоте "Оружие"        
          
WriteD(player.getInvetoryOnly(3).Count); // количество предметов в слоте "Купоны"   
          
WriteD(0); // количество предметов в новом слоте 

 // Солдат          

            
for (int i 0player.getInvetoryOnly(2).Counti++)    
        {         
          
WriteQ(player.getInvetoryOnly(2)[i].ItemType == player.getInvetoryOnly(2)[i].Id); 
          
WriteD(player.getInvetoryOnly(2)[i].ItemId);  
          
WriteC((byte)player.getInvetoryOnly(2)[i].Type);          
          
WriteD(player.getInvetoryOnly(2)[i].Count);          
        }       
          
// Оружие    

          
for (int i 0player.getInvetoryOnly(1).Counti++)     
        {            
          
WriteQ(player.getInvetoryOnly(1)[i].ItemType == player.getInvetoryOnly(1)[i].Id); 
          
WriteD(player.getInvetoryOnly(1)[i].ItemId);  
          
WriteC((byte)player.getInvetoryOnly(1)[i].Type);         
          
WriteD(player.getInvetoryOnly(1)[i].Count);          
       }         

           
// Купоны 
          
for (int i 0player.getInvetoryOnly(3).Counti++)    
       {             
          
WriteQ(player.getInvetoryOnly(3)[i].ItemType == :player.getInvetoryOnly(3)[i].Id); 
          
WriteD(player.getInvetoryOnly(3)[i].ItemId);  
          
WriteC((byte)player.getInvetoryOnly(3)[i].Type);   
          
WriteD(player.getInvetoryOnly(3)[i].Count);     
       }     
   } 
Code: C#

zOne62 на форуме Отправить сообщение для zOne62 с помощью Skype™ Ответить с цитированием