Пишет что room не присвоено значение и из-за этого ошибка.
Хотя при создании комнаты все в порядке.
Свернуть ↑
public class PROTOCOL_ROOM_CREATE_REQ : ClientPacket
{
public static readonly Logger Log = Logger.Instance;
private Room room;
public override void ReadImpl()
{
room = new Room();
room.RoomId = ReadInt(); ; //unk
room.Room_Name = ReadStringUni(46); //room name
room.MapId = ReadByte(); //map
ReadByte(); //unk
room.Stage4v4 = ReadByte(); // Stage4v4
room.Type = ReadByte(); // Type
ReadByte(); //unk
ReadByte(); //unk
room.slots = ReadByte(); //slot
ReadByte(); //unk
room.AllWeapons = ReadByte(); //103
room.RandomMap = ReadByte();
room.Special = ReadByte();
ReadBytes(5); //unk
ReadStringUni(66);
//room.Leader.Name = ReadStringUni(66); //Leader Name
room.KillMask = ReadByte();
ReadByte(); // unk
ReadByte(); // unk
ReadByte(); // unk
room.Limit = ReadByte();
room.SeeConf = ReadByte();
room.AutoBalans = ReadByte();
ReadBytes(24);
Log.Info($"Room_Name {room.Room_Name} MapId {room.MapId}");
}
public override void RunImpl()
{
Client.SendPacket(new PROTOCOL_ROOM_CREATE_ACK(room));
}
Code: C#
Свернуть ↑Развернуть ↓
Вот тут ругается.
Свернуть ↑
public class PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ : ClientPacket
{
Room room;
public override void ReadImpl()
{
}
public override void RunImpl()
{
Client.SendPacket(new PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK(SlotState.Load, Client.Player, room));
}
}
}
Code: C#
Свернуть ↑Развернуть ↓
И из-за этого выходит ошибка в этом пакете.