Цитата:
Сообщение от Awiion
Boris2105,
Свернуть ↑
var room = new room ();
room ....
Code: C#
public override void WriteImpl()
{
WriteH(0); //UNK
WriteC(room.slots); //количество слотов
for (int i = 0; i < 16; i++)
{
WriteC((byte)state);
WriteC(player.Rank);
WriteD(0); // Клан Ид
WriteD(0); // Клан Роль
WriteC(clan.Rank); // Клан Ранг
WriteC(clan.Logo1); // Клан лого 1
WriteC(clan.Logo2); // Клан лого 2
WriteC(clan.Logo3); // Клан лого 3
WriteC(clan.Logo4); // Клан лого 4
WriteC(0); // Премиум
WriteD(0); // Купоны
WriteB(new byte[5]); // Инк
WriteS(clan.ClanName, 17*2); // Имя клана
WriteC(0); // Инк
WriteC(225); // Инк
}
WriteC(0); //Главный слот игрока
}
Code: C# У тебя не может быть, что даже если 1 слот = 1 игроку, их 16.
Ты можешь слот откл. 4 слота остальные state = 0;
Клан у тебя не стринг, а в Юникоде, значит 34, откуда взял 17.
public class Slot
{
public byte State;
public byte Id.
// .....
}
Slot[] RoomSlot = new Slot[16];
foreach (var slot in RoomSlot)
{
// ......
}Code: C#
Свернуть ↑Развернуть ↓
|
А вот где нужно слать инфу о статусах слотах?
У меня пока только такая фигня выходит