Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.03.2017, 15:58   #52
Пользователь

По умолчанию Re: Лаги при эффектах и одевании итемов.

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Main, В чистый класс из архива с компилом. Можешь это, можешь исправить как сказали постом раньше, без разницы, работать будет в любом случае.
У меня этот UnrealScript уже все мозги съел, так что даже править лень.

	else if (Event_ID == EV_SkillList) 
    { 
        if (m_wndTop.IsShowWindow() == true) 
            { 
                HandleSkillList(param); 
                ComputeItemWndHeight(); 
                ComputeItemWndAnchor(); 
            }     
    }
Code: C#
HandleSkillList нужно безусловно выполнять, иначе скиллы в шорткатах будут неверно отмечены как usable. Основная нагрузка приходится на вычисление размеров окон (по-хорошему стоит переписать эти функции)
doesitmatter вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: