Цитата:
Сообщение от Mantra
Вытащил структуру skillname из Engine.dll
Непонятно следующее, откуда взять UWORD,WORD,ASCF,INT итд?
|
по сути структура правильная, вот только fileedit уже не подойдет.
корейцы оптимизаторы хреновы, накидали типа такого
Код:
a,Рывок\a //name
12 //id
a,В течение $s1 Скорость +$s2.\a
13
//и так далее, по нарастающей
//тут непонятно только одно: как определить конец таблицы
теперь обычный даш выглядит так вот примерно
Код:
=====================
4 //id
1 //level && sublevel
0 //тут id с которого берется описание
-1 // тут level && sublevel с которого берется описание
12 //вот а здесь и ниже уже оптимизация, берется данные из примера выше
13
14
3
3
3
3