Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.03.2017, 02:21   #53
Пользователь

По умолчанию Re: Некоторые ddf для Helios

Цитата:
Сообщение от Mantra Посмотреть сообщение
Вытащил структуру skillname из Engine.dll



Непонятно следующее, откуда взять UWORD,WORD,ASCF,INT итд?
по сути структура правильная, вот только fileedit уже не подойдет.
корейцы оптимизаторы хреновы, накидали типа такого
Код:
a,Рывок\a //name
12 //id
a,В течение $s1 Скорость +$s2.\a
13
//и так далее, по нарастающей
//тут непонятно только одно: как определить конец таблицы
теперь обычный даш выглядит так вот примерно
Код:
=====================
4 //id
1 //level && sublevel
0 //тут id с которого берется описание 
-1 // тут level  && sublevel с которого берется описание 
12 //вот а здесь и ниже уже оптимизация, берется данные из примера выше
13
14
3
3
3
3
Melcor вне форума Ответить с цитированием