Цитата:
Сообщение от Melcor
по сути структура правильная, вот только fileedit уже не подойдет.
корейцы оптимизаторы хреновы, накидали типа такого
Код:
a,Рывок\a //name
12 //id
a,В течение $s1 Скорость +$s2.\a
13
//и так далее, по нарастающей
//тут непонятно только одно: как определить конец таблицы
теперь обычный даш выглядит так вот примерно
Код:
=====================
4 //id
1 //level && sublevel
0 //тут id с которого берется описание
-1 // тут level && sublevel с которого берется описание
12 //вот а здесь и ниже уже оптимизация, берется данные из примера выше
13
14
3
3
3
3
|
Если я не ошибаюсь это добавили еще в 24 или 28 протоколе. Ради интереса попробую сравнить столбцы с 28 и 64+ протокола из двух дампов. Интересно что добавили.
Цитата:
Сообщение от Melcor
так вот со skillname они заморачиваться не стали, и в L2GameDataName не запихнули, а прямо там и оставили.
|
npcname вообще не разу не менялся вроде как.