Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.04.2017, 17:25   #1140
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Процитирую свой ответ на сообщение в ПМ (возможно, кому-то поможет):

Цитата:
Сообщение от doesitmatter
Цитата:
Привет друг, я воспользовался твоим советом по генерации XSD https://pastebin.com/PQMsxk84 -ShortcutWnd.xsd

И что то в игре от нее толку 0 , http://i.imgur.com/lt9GekA.png?1

Сами опции имеются но естественно не все, и 1 очень большая проблема - к примеру новые элементы(кнопки) имеют одно и тоже имя, и если изменить на одном, на другом изменится точно так же ! Это в порядке вещей, у тебя так же?

И более того не смотря на то что ShortcutWnd.XML и его ShortcutWnd.XSD закинут в Interface/Default , в UIEditor Оно не открывается !
Нужен всего лишь один xsd файл – Schema.xsd. Если UIEditor не хочет открывать какой-либо xml, значит этот xml не соответствует схеме. Проверить можно, например, тут: http://www.utilities-online.info/xsdvalidation/ .

Для сборки xdat все xml должны соответствовать схеме, и проходить дополнительные проверки в nwindow.dll. Например, если определен DefaultProperty.AbsoluteSize, то также должны быть определены DefaultProperty.AbsoluteSize.width и DefaultProperty.AbsoluteSize.height. nwindow пишет сообщения о таких ошибках функцией по адресу 0x1039fc80.

Все DefaultProperty.name должны отличаться, иначе UIEditor перестанет корректно работать.

Вот так выглядит ShortcutWnd в редакторе:
https://i.imgur.com/KsQMrBA.jpg
doesitmatter вне форума Ответить с цитированием