Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.05.2017, 23:34   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) calcSkillReuseDelay

/** Calculate reuse delay (in milliseconds) for skills */
	public static long calcSkillReuseDelay(Creature actor, SkillEntry skill)
	{
		long reuseDelay = skill.getTemplate().getReuseDelay();
		if(actor.isMonster())
			reuseDelay = skill.getTemplate().getReuseForMonsters();
		if(skill.getTemplate().isReuseDelayPermanent() || skill.getTemplate().isHandler() || skill.getTemplate().isItemSkill())
			return reuseDelay;
		if(actor.getSkillMastery(skill.getTemplate()).hasZeroReuse())
			return 0;
		if (skill.getTemplate().isMusic())
			return (long) actor.calcStat(Stats.MUSIC_REUSE_RATE, reuseDelay, null, skill);
		if(skill.getTemplate().isMagic())
			return (long) actor.calcStat(Stats.MAGIC_REUSE_RATE, reuseDelay*(actor.getMAtkSpd()/1000), null, skill);
 
			return (long) actor.calcStat(Stats.PHYSIC_REUSE_RATE, reuseDelay*(actor.getPAtkSpd(true)/1000), null, skill);
	}
Code: Java
Сколько я способов только не пробовал, хотел сделать откат в зависимости от каста/скорости атаки, не получается, в чем проблема? какими способами это можно реализовать? Логика не доходит..

Т.е. как задумывалось, если каст 1000, то откат как прописан в xml, а если > 1000 то уменьшается, если < то увеличивается
Enjoooy вне форума Ответить с цитированием