Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
Enjoooy Написал:[Изображение: 4fAlA7]

Кто-нибудь решил данную проблему?
ап. никто не разобрался?
Ответ
fr1ska Написал:ап. никто не разобрался?
Бантик cd libs
start javaw -jar editor.jar

И все ок
Ответ
Lorenz88 Написал:Бантик cd libs
start javaw -jar editor.jar

И все ок
С батником просто закрывается, без ошибки :/
Ответ
да что вы не можете ява приложение запустить! Запускайте как exe файл, если спросит чем открыть выберете яву в прогах и все и запускайте тупо двойным кликом по файлу editor.jar
Да и в интернете куча способов запуска ява приложений, тут достаточно просто запуска двойным кликом по editor.jar
Ответ
В срочных поисках товарища по имени Acmi. Надеюсь он чекает топик.
[Изображение: screenshot_2298.png]

С сайта пропал rain-remover, пожалуйста, перезалей, если не сложно. Все сайты, где бы я мог скачать\собрать(гит) файл - лежат. Мой интернет плох последнее время.

link to Acmi website...

Ежели у кого чудесным образом есть этот *.jar на диске - буду благодарен если зальёте куда-нибудь.
А если кто-то будет настолько хорош, что соберёт исходники - будет вообще золотым человеком.


P.S. Про Git в курсе, за открывается в данный момент, вероятно лагаю или у сайта проблемы, вникать, честно говоря, лень...

Заранее благодарю за помощь, я уверен, что она будет.
Ответ
https://cloud.mail.ru/public/46tT/onpWaUyis
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
[Изображение: post-19318-0-48759100-1504022856.jpg]

Скажите, где искать эти названия кнопок, как их поменять?

SysString-e.dat разобрался.
Ответ
acmi Написал:
Изменить расположение кнопок в окне логина(горизонтально по центру)

А как эти кнопки повыше поднять?
Ответ
doesitmatter Написал:Я несколькими постами выше описывал процедуру запаковки. nwindow.dll умеет паковать *.xml обратно в system/Interface.xdat. Для этого нужно:
  • Добавить секцию UIEditor в system/Option.ini:
    Код:
    [UIEditor]
    SysPath=INTERFACE_PATH
    Где INTERFACE_PATH – путь к директории с нужными XML
  • В INTERFACE_PATH поместить *.xml интерфейса
  • В INTERFACE_PATH поместить Schema.xsd, которой соответствуют *.xml интерфейса. В принципе, схему можно сгенерировать и по xml (например, при помощи apache xmlbeans), главное, чтобы имена control-типов оканчивались на Type (например, WindowType). В UIEditor (///ui) есть список всех контролов.
  • Пропатчить nwindow.dll. Патчи для ct26 p4:
    • Включить сборку xdat: записать {0xb1, 0x01} по 0x103a0855
    • Отключить сборку UnrealScript (иначе движок не найдет линкер и упадет): {0x31, 0xc0, 0xc3} по 0x103a09d0.
Теперь при запуске игры nwindow будет пытаться собрать Interface.xdat

кто использовал данный вариант поделитесь пропатченой nwindow.dll (или патчем)
Ответ
4ipolino Написал:кто использовал данный вариант поделитесь пропатченой nwindow.dll (или патчем)

Вот отрывок из моего динамического патчера:

Код:
/* Replace first instruction of code at src with jump to repl */
bool replaceFuncAtAddr(void* src, void* repl, uint8_t bak[static 6]);

/* Replace data in .text. Back up is written to bak and should be at least as
* large as replSz
*/
bool patchText(void* dst, const uint8_t* repl, uint8_t* bak, size_t replSz);

__attribute__ ((stdcall))
int repl_CompileUIScript(void* a0) {
    return 0;
}

/* ... */

/* Compile Interface.xdat from UIEditor Interface *.xml */
uint8_t movb_1_ecx[] = {0xb1, 0x01};
patchText((void*)(0x103a0855 + nwindow_offs), movb_1_ecx, NULL, sizeof(movb_1_ecx));

/* Disable UIScript recompile.. */
replaceFuncAtAddr((void*)(0x103a09d0 + nwindow_offs), repl_CompileUIScript, NULL);

При загрузке nwindow рассчитывается nwindow_offs – смещение адреса загрузки nwindow.dll, и выполняется непосредственно патчинг.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)