Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.07.2017, 18:33   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) После перезахода сервер отказываеться видить клиент

Заходишь на сервер переходишь на гейм сервер выходишь с него
потом снова заходишь на сервер авторизации все хорошо, переходишь в гейм и гейм сервер отказывается читать или подключать клиент не видит не чего NetworkManager молчит но после клика в консоль все начинает работать как исправить помогите мне пожалуйста
 public TcpClient Client { get; set; }
        public NetworkStream Stream { get; set; }
        public Account Account { get; set; }
        public string Login { get; set; }// незнаю нахуй пусть будет пригодиться!
        public int Id { get; set; }
        byte[] buffer = new byte[2048];
        public int ChannelId { get; set; }
        public int channel_id = -1;
        public int player_id = 0;
        public void setChannelId(int id)
        {
            ChannelId = Id;
        }
        public void Accept(TcpClient client)
        {
            Client = client;
            Stream = client.GetStream();
            ChannelId = -1;
            SendPacket(new PROTOCOL_BASE_CONNECTION_ACK(this));
            Stream.BeginRead(buffer, 0, buffer.Length, BeginRead, null);
        }
        public void BeginRead(IAsyncResult asyncResult)
        {
            try
            {
                int received = Stream.EndRead(asyncResult);
                if (received != 0)
                {
                    while (received >= 6)
                    {
                        int length = BitConverter.ToUInt16(buffer, 0) & 0x7FFF;
                        byte[] temp = new byte[length + 2];
                        Array.Copy(buffer, 2, temp, 0, temp.Length);
 
                        int bits = Id % 7 + 1;
                        BitShift.Unshift(temp, bits);
 
                        byte[] opcode = new byte[] { temp[0], temp[1] };
                        RecvOpcode packet = (RecvOpcode)BitConverter.ToUInt16(opcode, 0);
                        Type t = Type.GetType("Server.Game.Network.packets.client." + packet.ToString());
 
                        if (t != null)
                        {
                            if (packet.ToString() != "PROTOCOL_LOBBY_GET_ROOMLIST_REQ") { Logger.Info("[Packet Handler] Receive {1} packet opcode {0}", BitConverter.ToInt16(opcode, 0), packet.ToString()); }
                            //Logger.Info("[Packet Handler] Receive {1} packet opcode {0}", BitConverter.ToInt16(opcode, 0), packet.ToString());
                            ReceivePacket clientpacket = (ReceivePacket)Activator.CreateInstance(t);
                            clientpacket.Client = this;
                            clientpacket.Process(temp);
                            ThreadManager.runNewThread(new Thread(new ThreadStart(clientpacket.RunImpl)));
                        }
                        else
                        {
                            Logger.Info("[Packet Handler] Receive unk packet {0}", BitConverter.ToInt16(opcode, 0));
                            Logger.Trace(temp.ToHex());
                        }
                        received -= length + 4;
                        Array.Copy(buffer, length + 4, buffer, 0, received); // << Копируем оставшиеся данные в начало буфера
                    }
                    Stream.BeginRead(buffer, 0, buffer.Length, BeginRead, Stream);
                }
                else
                {
                    Close();
                }
            }
            catch (IOException)
            {
                Close();
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Close();
 
            }
        }
        public void SendPacket(SendPacket packet)
        {
            packet.Client = this;
            packet.WriteImpl();
            byte[] data = packet.ToByteArray();
            byte[] lenght = BitConverter.GetBytes((short)data.Length);
            byte[] opcode = BitConverter.GetBytes(Convert.ToInt16((int)Enum.Parse(typeof(SendOpcode), packet.GetType().Name)));
            byte[] buff = new byte[data.Length + 4];
            Array.Copy(lenght, 0, buff, 0, lenght.Length);
            Array.Copy(opcode, 0, buff, 2, opcode.Length);
            Array.Copy(data, 0, buff, 4, data.Length);
            Stream.Write(buff, 0, buff.Length);
            if (packet.GetType().Name != "PROTOCOL_LOBBY_GET_ROOMLIST_ACK") { Logger.Info("[SendPacket] Receive {1} packet opcode {0}", BitConverter.ToInt16(opcode, 0), packet.GetType().Name); }
            //Logger.Info("[SendPacket] Receive {1} packet opcode {0}", BitConverter.ToInt16(opcode, 0), packet.GetType().Name);
 
        }
        public void Close()
        {
            NetworkManager.Instance.removeClient(this);
        }
        public Account restoreAccount(string acc)
        {
            Account account = AccountManager.getInstance().get(acc);
            if (account == null)
            {
                return null;
            }
            account.setConnected(true);
            this.setAccount(account.player_id);
            return account;
        }
        public void setAccount(int id)
        {
            this.player_id = id;
        }
    }
}
 
Code: C#
вот скрин консоли с клиентом https://hostingkartinok.com/show-ima...8d7d5ad58cd6c1
slawa560 вне форума Ответить с цитированием