Тема: [Piercing Blow] PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.08.2017, 18:18   #9
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Цитата:
Сообщение от Awiion Посмотреть сообщение
Убрать проверку,
и все что там есть, у тебя примерно так:
Slot[] Room_Slot new = [16];
Code: C#
Вот у тебя 16 игроков,
Дальше есть статусы,

SlotState:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Статично всегда 16 игроков,
У тебя их в данный момент не 16, ты пропустил.

Когда ты создаешь комнату,
Ты присваиваешь себе статус, остальные Empty (можно указать 4v4 8v8)
Но их так же 16. Не меньше не больше.
Так же с комнатой статусом

RoomState:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Статусы меняются:
Создание комнаты режимы,
Управления слотами,
Выход из боя, инвентарь, магазин, клан и тд,
Смена команд, как хостом так и игроками.

Дальше когда зашел игрок (или хост), ты сменил статус, и когда вышел.



Смотри я создал в классе Room
Room:
Свернуть ↑Развернуть ↓


PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Все вот так у меня должно все работать , верно?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием