11.09.2017, 12:30
|
#27
|
Пользователь
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 176
Отблагодарили 21 раз(а)
|
Re: Распаковка PAK файлов игры Icarus Online
Цитата:
Сообщение от Dg_INC
Necroz-Team, будь человеком, пожалуйста скинь алгоритм десериализации (можно на c\c++ либо на c#).
Или что будет лучше, помоги разобраться в строении файла, а то я уже всю голову сломал.
|
Плохо ломал)
Свернуть ↑
Код:
//------------------------------------------------
//--- 010 Editor v7.0 Binary Template
//
// File: Any SXB Icarus file
// Authors: Sagara
// Version:
// Purpose:
// Category: Binary
// File Mask:
// ID Bytes:
// History:
//------------------------------------------------
struct HType
{
byte unk;
byte nameLen;
char str[nameLen];
};
struct Header
{
short typeNum;
HType types[typeNum]<optimize=false>;;
};
typedef struct
{
wstring str; //10 string values for types
wstring str2;
wstring str3;
wstring str4;
wstring str5;
wstring str6;
wstring str7;
wstring str8;
wstring str9;
wstring str10;
} RECORD;
struct Trash
{
short rCount;
local int count = rCount * 10 * 4;
char toSkip[count];
};
Header header;
Trash trash;
RECORD record[trash.rCount] <optimize=false>;
Свернуть ↑Развернуть ↓
|
|
|