Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.09.2017, 01:17   #10
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Костылизация nwindow.dll

Цитата:
Сообщение от Triumvare Посмотреть сообщение
Надеюсь можно как-то конвертировать png\jpg в dds при помощи java
Декодировать текстуру, сжать ее DXT и запилить заголовок DDS. Это если в общих словах. Подробности зависят уже от конкретного исходного и таргет форматов (и DXT далеко не один). Все спеки на эти форматы есть в сети, по DDS на сайте мелкомягких, в частности. Только не забудьте учесть byte-ordering.


Цитата:
Сообщение от Triumvare Посмотреть сообщение
Как писать нативные функции что бы их можно было использовать в том же interface.u ?
Цитата:
You can declare UnrealScript functions as native, which means that the function is callable from UnrealScript, but is actually implemented (elsewhere) in C++. For example, the Actor class contains a lot of native function definitions, such as:
Код:
   native(266) final function bool Move( vector Delta );
The number inside the parenthesis after the native keyword corresponds to the number of the function as it was declared in C++ (using the AUTOREGISTER_NATIVE macro), and is only required for operator functions. The native function is expected to reside in the DLL named identically to the package of the class containing the UnrealScript definition.
Больше информации в документации UDK.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием