Тема: L2Editor
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.09.2017, 12:14   #18
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от davuja Посмотреть сообщение
Интересно узнать как ты пофиксил UlinkerLoad( и все классы сопутствующие ему)для загрузки UPackage , я долго с этим провозился , как результат запускался обычный ucc грузил функции запускал их все збс работало, но т.к. Линекер скорее всего оптимизирован косорылыми, UTextBuffer ScriptText он вроде не подгружает, решал ли ты данную проблему ?
И я так понял L2Editor это аналог ucc, но не UnrealED, т.е карты хрен откроешь
Просто поправил сериализацию в базовых структур (UClass и вверх до UObject) под л2.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от davuja Посмотреть сообщение
А сохранить с оригинальным светом, ты их скорее всего не можешь.
Открывать карты это ерунда, можно и в rag2 разобравшись с "хламом" который добавили в формат Мапы , тут прикол в другом этот самый хлам отвечает за без шовность границ, свет, и ТД, и если нормально его не обрабатывать в редакторе, просто открытие мэп бесполезно
Да действительно сейчас формат сериализации установлен по сути в базовый без всех фичей от Л2. Но внутрях почти все готово к тому что бы сохранять карты так сказать "as-is"( IntensityMap в UTerrainSector и FMultiLightMap в моделях). Но сейчас меня больше интересует вариант запуска редактора на оригинальных длл от л2.

Так что по срокам пока что ничего не буду обещать...

Последний раз редактировалось lordofdest; 21.09.2017 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
lordofdest вне форума Ответить с цитированием