Тема: L2Editor
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.09.2017, 15:35   #19
Изгнанные

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от lordofdest Посмотреть сообщение
Просто поправил сериализацию в базовых структур (UClass и вверх до UObject) под л2.

Добавлено через 7 минут


Да действительно сейчас формат сериализации установлен по сути в базовый без всех фичей от Л2. Но внутрях почти все готово к тому что бы сохранять карты так сказать "as-is"( IntensityMap в UTerrainSector и FMultiLightMap в моделях). Но сейчас меня больше интересует вариант запуска редактора на оригинальных длл от л2.

Так что по срокам пока что ничего не буду обещать...
Так что у тебя core.dll от ue2003 ? Прикол в том что я адаптировал ucc и частично editor.dll конкретно под dll от l2 , так что ничего от себя особо не добавлял( естен пришлось базовые хидеры от corr поправить, но сериализация тут не причём, она всецело в core.dll лежит и в .exe не записывается.)
Ты это если что скинь сурсов, гляну что да как, а вообще это не благодарное дело, щас возьмут некоторые клоуны местные( мод мейкеры) свиснут пару карт из других игр, и забацают ценник для лохов админов в 400$, А всю работу что ты проделал можно коту под хвост , за спасибо сыт не будешь, 2 месяця на что жил ?
davuja вне форума Ответить с цитированием