Тема: L2Editor
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.09.2017, 07:42   #39
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от ElvenMalvin Посмотреть сообщение
И показатель интеллекта создателей Проще было на готовую мобу, впилить л2 модели, чем наоборот, обкастрировать клиент казуалки до полноценной мобы. Если же как евент, игра в игре, маразм, как по мне, учитывая что это не мини-игра, и багов, баттхертов при реализации такого борща хапшешь.
Давайте проверим на сколько проще.

1. Берём самый простой движок Unity. Он отлично глотает модели ла2.
2. Вносим все необходимые модели одной стилистики и карту любой мобы, которую покупаем у мододелов или создаём сами.
3. Начинаем написание геймдизайн-документа (это надолго), попутно программистЫ реализуют логику работы сервера согласно наработкам диз-дока. В юнити преобладает C#, а значит пишем на нём.
4. Спустя 6 месяцев усердной работы и бессонных ночей, мы получаем проект без отладки с огромным кол-вом багов, лагов, срагов и т.д.
5. Спустя ещё от 2 до вечности месяцев, мы получаем проект с отладкой но всё равно в нём есть баги, лаги и сраги.
6. Прежде чем начинать пункт 1, создаём группы в VK и остальном дерьме, чтобы хоть как-то рекламить проект, разумеется вбрасываем бабки по кд.
7. Через годик может быть мы получим проект жанра МОБА, созданный по всем критериям и правилам МОБА игр, и первые игроки зайдут потестить эту тему.
8. Проект обретёт эгиду WIP(ворк ин прогресс) и будет дорабатываться по ходу своей работы как это делают все МОБ игры.
9. Наконец пошла первая прибыль, которой будет суждено окупить все затраты на ЗП, рекламы, нервы и т.д. за 1.5 лет.

Стоит отметить, что если программисты топовые, то проект может быть готов гораздо раньше, но топовые программисты давно работают в SquareEnix, Blizzard, Bethesda и их совсем не интересует 10% от доната или 60к рублей в месяц.
Если брать топовых программистов из сферы пиратских серверов разной категории, то большинство из них просто не имеет опыта написания таких проектов, что существенно увеличив время работы над ним.

А с линягой что?
1. Диз-док
2. Достаточно и 1-ого крепкого мидл-прогера на жава
3. Знание структуры l2jserver'ов.
4. Минимум затрат по рекламе ибо конкуренция = 0.
5. Проект готов за пару месяцев, без отладки конечно, но всё равно.
6. Бабло течёт рекой на протяжении времени "пока всех не заеВёт".

Так что тут - спорный вопрос. В одном вы правы, если нужна слава и какой-то опыт в работе над нулевыми индии проектами, то дял программистов вариант 1 гораздо уместнее чем второй. Если нужен бабос, то достаточно и варианта 2.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: