Тема: L2Editor
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.09.2017, 05:16   #53
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Давайте проверим на сколько проще.
1. Берём самый простой движок Unity. Он отлично глотает...
2. 3. 4. 5. Спустя ещё от 2 до вечности месяцев... баги, лаги и сраги.
6. 7. Через годик 8. 9. Наконец пошла первая прибыль

А с линягой что?
1. Диз-док
2. Достаточно 1-ого крепкого
3. l2j
4. Минимум затрат
5. Проект готов за пару месяцев
6. Бабло течёт рекой


Проще надо быть.
Берешь варкрафт3, дотааллстарз - впиливаешь персов и все.

Результат будет в 99% случаев - нулевой, потому что этот продукт на фоне ЛоЛ и Доты на*уй никому не нужен. Так к чему такие заморочки? Разочаруйся малой кровью.

Впиливание чужих идей туда где это неуместно, это не оригинальный контент, это дол***изм чистой воды.
Бывает что ты можешь взять чужую идею и реализовать ее лучше чем сделал кто-то, да, бывает выезжают на таком, но это опять же это не тот случай. Моба на л2, это никоим образом не л2. В линейке можно систему осад перепилить под а-ля моба, чтобы это хоть как-то вписывалось во вселенную, и то, баланс ты не реализуешь, это не будет моба. А моба не будет л2. Вот и все.

А все остальное, что старый тетрис, где ты баб раздеваешь.
Без интернета, титьки посмотреть, если тебе 10 лет, пойдет на денек.
__________________
ElvenMalvin вне форума Ответить с цитированием