Тема: NPC GOD => HF
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.09.2017, 12:12   #2
Аватар для CozyMucus
Пользователь

По умолчанию Re: NPC GOD => HF

Цитата:
Сообщение от MystX Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем.

Из названия темы, думаю понятна суть проблемы, я пытаюсь перенести моба из GoD в HF, но никак не могу понять, как заставить анимацию работать.
Что сделано:
Добавлен моб на сервере.
Заменен файл Animations/LineageMonsters7.ukx из года в хф
Заменен файл SysTextures/LineageMonstersTex5.utx
Заменен файл System/LineageMonsters7.u
Добавлен моб в npcgrp.dat и npcname-ru.dat

Далее не понятно, в npcgrp указан класс LineageMonster7.genesis_butterfly
в клиенте года нету int файлов LineageMonster, соотв. не могу скопипастить.
Пытался дописывать вручную - не помогло (копипастил с разных нпц, pixy и другие)
Моб в игре появляется, модель и текстуры в норме, но крыльями не хлопает, отсутствует анимация ударов и смерти (не падает в конце).
Может кто-то в курсе, в чем проблема ?
Уж очень хочется перенести нпц
Если Вы не хотите особо заморачиватся то в датнике укажите путь LineageMonster.gremlin после ID или LineageMonster.ogre


Суть в том что у GoD НПС и Мобов гораздо больше вариаций анимаций но обычно у них есть классические Wait, Walk, Death, Atk01 и т д.. потому можете взять классического моба из л2 и дать его путь предварительно просмотрев в int файле список анимаций того или иного скрипта моба, учтите что там не только колизия\высоты прописываются а так же эффекты у некоторых, так что подбирайте более менее похожих по размерам, с высотами всё проще подкрутите на стороне сервера и UE2.



Бывает еще что название анимаций в хрониках выше называются иначе, к примеру atkwait_01 но нету обычных названий для дефолтных скриптов то можно просто переименовать.



ps: Я помню бабочку и остальных монстров генезиса всех перенес на ХФ
CozyMucus вне форума Отправить сообщение для CozyMucus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: