Свернуть ↑
Цитата:
Сообщение от CozyMucus
Если Вы не хотите особо заморачиватся то в датнике укажите путь LineageMonster.gremlin после ID или LineageMonster.ogre
Суть в том что у GoD НПС и Мобов гораздо больше вариаций анимаций но обычно у них есть классические Wait, Walk, Death, Atk01 и т д.. потому можете взять классического моба из л2 и дать его путь предварительно просмотрев в int файле список анимаций того или иного скрипта моба, учтите что там не только колизия\высоты прописываются а так же эффекты у некоторых, так что подбирайте более менее похожих по размерам, с высотами всё проще подкрутите на стороне сервера и UE2.
Бывает еще что название анимаций в хрониках выше называются иначе, к примеру atkwait_01 но нету обычных названий для дефолтных скриптов то можно просто переименовать.
ps: Я помню бабочку и остальных монстров генезиса всех перенес на ХФ
|
Свернуть ↑Развернуть ↓
Благодарю, с LineageMonster.gremlin заработало.