Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.10.2017, 19:55   #13
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: бегать по воздуху

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
1. Посмотрите реализацию полётов на виверне, что происходит в коде с момента отработки метода mount. Это поможет вам создать метод, который позволяет персонажу перемещаться пор воздуху. Не забывайте про отправку пакетов и прочих вещей UserInfo etc..
2. Берётся файл lineagewarriorgrp.int или .dat и редактируется под эгиду полётов, а именно, игрок должен принимать анимацию Running когда он будет у вас летать, значит FallAnim должен быть установлен/задан по новому с нужной вам анимацией
запихнул метод setmount с параметрами виверны в effectfear, теперь когда юзаю фир перс запрыгивает на виверну и летит в указанную точку(вперед, вверх) после окончания фира автоматически оказывается на земле. Пытался изменить ид виверны на пустого нпц, но виверна всеравно появляется, только крыльями не машет теперь. Очевидно потому что ид веверны(12621) это сам дракон, без персонажа. а при использовании метода mount отправляется пакет с типом мауна (1-страйдер. 2-веверна) ну и походу клиент автоматически усаживает чара на виверну.
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием