Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.11.2017, 18:29   #9
Аватар для Map
Пользователь

По умолчанию Re: Удаление существующих и создание новых классов в л2

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Какой был вопрос?



Я и ответил.

А какая разница между новым и удалённым? - никакой.

Новые классы можно регистрировать под dummy которые естественно существуют в хрониках ИЛ. Там целых 10-12 свободных мест.
И что получается?
1. Создаём дополнительные enum классов.
2. Создаём temlate в xml.
3. Создаём или просто генерируем скилы (от других проф).
4. Лезем в Systring и в пустых мессагах добавляем названия классов (новых).
5. Эпик-финал: Придётся копаться черех хекс или другую порнуху и искать, как же прикрепить конченный класснейм (новый т.к. место под него не выделено) к клиенту через Systring. Хотя я думаю что и напрямую это сделать тоже реально, а может и нет .

Я отвечал на конкретный вопрос поставленный ТС'ом и ответил. А создание новой профы это мозгоимение в плане клиента и отображения класснейма, что является совершенно другим вопросом.

Короче, создать новый класс реально и не сложно, только он будет без класс нейма в статусе с вероятностью 80%.
Только в этих махинациях есть свой минус, какую бы ты расу не поставил в classId на месте dummy, всегда будет появляться гном.
Map вне форума Ответить с цитированием