Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.11.2017, 12:14   #417
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

ну в местах где обычные сообщения шлются, в расчетах урона, наложении эффектов и т.д.
вобщем там где будет удобней.

для примера в displayGiveDamageMessage при блоке щитом
Код:
		if (shld && target.isPlayer())
		{
			if (damage > 1)
				target.sendPacket(SystemMsg.YOUR_SHIELD_DEFENSE_HAS_SUCCEEDED);
			else if (damage == 1)
				target.sendPacket(SystemMsg.YOUR_EXCELLENT_SHIELD_DEFENSE_WAS_A_SUCCESS);

			sendPacket(new ExMagicAttackInfo(this, target, ExMagicAttackInfo.BLOCK));
		}
структура актуальна для линда/артеи. но думаю и дальше изменений нет.
Код:
public class ExMagicAttackInfo extends L2GameServerPacket
{
	public static final int CRIT = 1;
	public static final int CRIT_ADD = 2;
	public static final int OVERHIT = 3;
	public static final int MISS = 4;
	public static final int BLOCK = 5;
	public static final int RESIST = 6;
	public static final int IMMUNE = 7;

	private int _attackerObjId, _targetObjId, _info;

	public ExMagicAttackInfo(Creature attacker, Creature target, int info)
	{
		_attackerObjId = attacker.getObjectId();
		_targetObjId = target.getObjectId();
		_info = info;
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeEx(Opcode.ExMagicAttackInfo);
		writeD(_attackerObjId);
		writeD(_targetObjId);
		writeD(_info);
	}
}
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием