Тема: TARGET_GROUND
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.11.2017, 05:36   #18
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
когда используешь скиллы типа signet есть одна проблема..
если тыкнуть бежать в даль и нажать на скилл, то персонаж останавливается и появляется курсор прицела(наконечник посоха), но на самом деле персонаж продолжает движение в указанную ранее точку и по серверным координатам и в клиентах у других чаров он тоже продолжает бежать туда.
только в своем клиенте останавливается, а когда нажимаешь на землю с курсором прицела позиция обновляется согласно серверным координатам.
может ошибаюсь но по моему в ядре не описан процесс перехода в режим "прицела". как сделать так, чтобы когда я включаю прицел в моем клиенте тоже отображалось движения чара?
Когда используешь signet реализации L2J - это уже проблема.
Вам надо найти все применения TARGET_GROUND и посмотреть, что там происходит. Как правило, остановка при юзе скила происходит в PlayerAI.java в методе thinkCast, если хроники Interlude, а сборка на основе L2J. Он бежит дальше, потому что где-то косяк в maybeToPawn (AI). Однако если он останавливается на "экране", значит происходит валидация, после которой он всё равно продолжает бежать внутри сервера.

По хорошему, вам стоит удалить всё что связано с TARGET_GROUND (включая скилы, коих там очень и очень мало). Взять себя в руки и полностью переписать систему TARGET_GROUND скилов.

1:
Свернуть ↑Развернуть ↓
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием