Тема: TARGET_GROUND
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.11.2017, 02:56   #19
Аватар для TorBenLino
Пользователь

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

Когда входишь в "режим прицеливания" код не попадает в thinkCast, на персе по прежнему CtrlIntention moveto
вооружившись телегой костылей сделал почти все что хотел получить.
1) юзаю скил
2) указываю место
3) туда спавнится нпц, в него летит плюха
4) ловит все нужные таргеты в радиусе
5) урон и анимация проходит нормально
косяк остается лишь с тем что когда я на бегу врубаю прицел чар на клиенте встает

еще намоздрячил такую фишку, если серверные и клиентские координаты расходяться по X или Y больше чем на 50, отправляется пакет

character.broadcastPacket(new MoveToLocation(character));

в итоге когда вклчаю прицел перс встает на пол секунды, потом продолжает бежать с ярым желание догнать свои серверные координаты
но это полная хрень так как выглядит очень упорото и даже при обычном беге координаты могут разойтись больше чем на 50 раза 3 за секунду
совсем нет идей как это дело законтрить
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием