Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.01.2018, 04:41   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) [PTS] диалоги при наличии предметов

Всем привет!
Подскажите пожалуйста хочу сделать на Gracia Final что быв зависимости от определенного итема\левла менялся диалог.

Вот мой код:
class test_npc{
 
 
handler:
  EventHandler TALKED( talker )
  {
      if(talker.level >= 80 ) 
    {
		ShowPage(talker, "dialog1.htm" );
    }
 
   if( OwnItemCount(talker, 4036) >= 1 ) 
    {
		ShowPage(talker, "dialog2.htm" );
    }
 
	if( OwnItemCount(talker, 4037) >= 1 ) 
    {
		ShowPage(talker, "dialog3.htm" );
    }
 
	if( OwnItemCount(talker, 4038) >= 1 ) 
    {
		ShowPage(talker, "dialog4.htm" );
    }
  }
  }
Code: C++
мне нужно что бы при наличии итема 4037 открывался dialog2.htm если 4038 то dialog3.htm
Этот код открывает нужную страницу но сначала открывает диалог с 4037 а потом сразу 4038 и так далее

Есть еще один вопрос, как задать радиус работы диалога с нпц то бы при отходе от нпц он переставал работать или закрывался
mercury320 вне форума Ответить с цитированием