01-06-2018, 10:28 PM
Emperor Написал:Встал ещё вопросик, о закреплении чего-либо (hpbar, например) над\под\на нике персонажа. Это вообще реализуемо возможностями сабжа? Если да - то как?Актуально.
Знатокам UnrealScript.
|
01-06-2018, 10:28 PM
Emperor Написал:Встал ещё вопросик, о закреплении чего-либо (hpbar, например) над\под\на нике персонажа. Это вообще реализуемо возможностями сабжа? Если да - то как?Актуально.
01-09-2018, 03:40 AM
Emperor Написал:Встал ещё вопросик, о закреплении чего-либо (hpbar, например) над\под\на нике персонажа. Это вообще реализуемо возможностями сабжа? Если да - то как?Чую фиг кто сольёт реализацию, но всё же апну.
01-09-2018, 02:03 PM
Emperor Написал:Чую фиг кто сольёт реализацию, но всё же апну.А она есть на чистых скриптах?
01-09-2018, 03:34 PM
kolibri, Ну собсна там в посте есть вопрос, о возможности реальности этого в условиях дефолтных UnrealScript. Этот вопрос скорее первостепенный.
01-09-2018, 07:31 PM
Emperor Написал:Чую фиг кто сольёт реализацию, но всё же апну.Каким образом через xdat собрались к кости крепить? Сам по себе вопрос идиотский. Все эти реализации сделаны нативно с помощью dll. ![]()
01-09-2018, 07:57 PM
Zubastic, Покуда нам-то, простым работягам знать. Есть же SetAnchor, например, который просто крепит созданный элемент куда надо, без крепления его в xdat, вот и возник вопрос - может есть виртуозный костыль на существующем API, который сможет закрепить чё надо на кости? Ну, такое кароче.
01-09-2018, 08:35 PM
Как делают патчи с висящей над головой иконкой, допустим, УД? Может быть через что-то подобное попробовать?
Aka Stels
01-09-2018, 11:51 PM
Emperor Написал:Zubastic, Покуда нам-то, простым работягам знать. Есть же SetAnchor, например, который просто крепит созданный элемент куда надо, без крепления его в xdat, вот и возник вопрос - может есть виртуозный костыль на существующем API, который сможет закрепить чё надо на кости? Ну, такое кароче.Такое дерьмо будет неплохо так лагать :redlol::redlol::redlol: ![]()
01-10-2018, 06:16 AM
Shayne, Lineageefect.u. Ну собсна можно собрать всякие всплывающие уведомления (офк если через GUI можно гетнуть эффект класс, что тоже интересный момент), но вот с тем же ХП баром уже не взлетит, по понятным причинам.
Кароче вопрос закрыт, в принципе так и думал, что на HF без особых заморочек не реализовать.
01-11-2018, 02:24 AM
Emperor Написал:Кароче вопрос закрыт, в принципе так и думал, что на HF без особых заморочек не реализовать. Еще в 2013/2014 на ИТ/ХФ это сделал без лагов, only US. Наверное такие вещи остались недоступны по причине моего мороза на такие "паблик" заказы) Мало упорства ![]()
:gun1::es:
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
UnrealScript,MultiEdit | 15 | 5,165 |
07-27-2017, 01:23 PM Последний пост: BeOS |
||
UnrealScript, требуется подсказка. | 1 | 2,025 |
05-30-2017, 05:45 PM Последний пост: smeli |
||
Декомпилировать Unrealscript | 3 | 2,259 |
12-12-2013, 02:01 AM Последний пост: Anarchy |
||
Вопрос к знатокам! | 6 | 3,371 |
09-26-2010, 11:38 PM Последний пост: krisadr |