Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.01.2018, 11:32   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: [PTS] диалоги при наличии предметов

Имеется вот такой диалог, сейчас снимает 1 адену только за Reply = 1
как сделать что бы снималось за любой Reply не прописывая каждому OwnItemCount(talker, @adena) > 1 и DeleteItem


 
				if( ask == -8 && reply == 1 && OwnItemCount(talker, @adena) > 1 )
				{
					CastBuffForQuestReward(talker,  753664002);
					DeleteItem1 (talker, @adena, 1);
					ShowPage (talker, "blabla_dialog1.htm");
					return;
				}
				else if( ask == -8 && reply == 2 )
				{
					CastBuffForQuestReward(talker,  753664001);
					ShowPage (talker, "blabla_dialog1.htm");
					return;
				}
				else if( ask == -8 && reply == 3 )
				{
					CastBuffForQuestReward(talker, 754647042);
					ShowPage (talker, "blabla_dialog1.htm");
					return;
				}
Code: C++

Последний раз редактировалось mercury320; 11.01.2018 в 13:52.
mercury320 вне форума Ответить с цитированием