Тема: [Piercing Blow] UDP 3 Event
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.01.2018, 00:12   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: UDP 3 Event

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
EventType = originalbuffer.readInt();
Вот здесь ты считываешь события (маску). Проверяй, есть ли определённый флаг в events и делай, что нужно.

К примеру в клиенте просто последовательно:

if (events.HasFlag(GameEventType.RadioChat))
{
	// ...
}
 
if (events.HasFlag(GameEventType.WeaponSync))
{
	// ...
}
 
if (events.HasFlag(GameEventType.HpSync))
{
	var hp = reader.ReadInt16();
 
	// ...
 
	events ^= GameEventType.HpSync;
}
 
// ...
 
Code: C#

Только синхронизировать вот так вот ХП не имеет смысла, нужно самому отправлять HpSync после получения урона игроком, а иначе это "дыра" для читеров. Пример его отправки я описывал в теме https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=41671

Пока займись разбором всех событий.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием