Тема: [Piercing Blow] UDP 3 Event
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.01.2018, 13:51   #6
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: UDP 3 Event

case 3:
case 4:
	// GameEventType.PosRotation | GameEventType.HpSync (260)
	var events = (GameEventType)reader.ReadInt32();
 
	// Читаем 0x04
	if (events.HasFlag(GameEventType.PosRotation))
	{
		var posX = reader.ReadUInt16();
		var posY = reader.ReadUInt16();
		var posZ = reader.ReadUInt16();
 
		var camX = reader.ReadUInt16();
		var camY = reader.ReadUInt16();
		var area = reader.ReadUInt16();
 
		var position = new Half3(posX, posY, posZ);
		var camera = new Half2(camX, camY);
 
		// room.ValidatePosition(position);
 
		events ^= GameEventType.PosRotation;
	}
 
	// Читаем 0x100
	if (events.HasFlag(GameEventType.HpSync))
	{
		var hp = reader.ReadInt16();
 
		// ...
 
		events ^= GameEventType.HpSync;
	}
 
	log.Debug($"Необработанные события: {events}");
break;
 
Code: C#

Ну и собирай из полученных данных новый пакет со своими событиями, грубо говоря в обратном порядке.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием