Тема: [Point Blank] UDP3 Start battle
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.05.2018, 20:49   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: UDP3 Start battle

Цитата:
Сообщение от Codex1to Посмотреть сообщение
не все так просто )
Actually yes, when I send the udp packet 66 the user should at least spawn..

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Try to indicate _buf.writeByte(0) or _buf.writeByte(255) instead of _buf.writeByte(slot).
I've tried, but still no work.
Another thing that i've noticed is that BC.log is changed.

This is what show now:
Код:
[2018/5/21-19h:48m:27s] ====PRESTARTBATTLE SERVER TYPE : SERVER_TYPE_DEDICATION ====
[19:48:27][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1652) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() Enter

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1664) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 1

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1715) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 2

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1719) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 3

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1723) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 4

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1727) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 5

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1733) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() Leave
ManuelDev вне форума Ответить с цитированием