С ним всё ок, после деспавна event_loshad спавнится event_reward вот в нем и не работает проверка на уровень, говорит что я слишком большой, а если убрать level_check=1 из event_npc он выдает награду но без проверки на уровень.
Вот если что event_loshad
Код:
Class 1 event_loshad : event_npc
{
handler:
EventHandler CREATED()
{
myself.i_ai1 = 0;
myself::Shout( "некоторый текст_0" );
}
EventHandler TALKED( talker )
{
if( myself.i_ai1 == 0 )
{
myself.i_ai1 = 1;
myself::Say( "некоторый текст_1" );
}
}
EventHandler NO_DESIRE()
{
myself::AddMoveAroundDesire( 5, 5 );
}
EventHandler SEE_CREATURE( creature )
{
if( creature.is_pc == 1 && myself.i_ai0 == 0 )
{
myself.i_ai0 = 1;
myself::CreatePrivates( privates_event_default );
myself::AddFollowDesire( creature, 5 );
myself::AddTimerEx( 1, 30 * 1000 );
myself::Say( "некоторый текст_2" );
}
}
EventHandler PARTY_DIED( private )
{
}
EventHandler TIMER_FIRED_EX( timer_id )
{
if( timer_id == 1 )
{
myself::Say( "некоторый текст_3" );
myself::CreatePrivates( privates_event_default );
myself::AddTimerEx( 2, 60 * 1000 );
}
if( timer_id == 2 )
{
myself::Say( "некоторый текст_3_3" );
myself::CreatePrivates( privates_event_default );
myself::AddTimerEx( 3, 90 * 1000 );
}
if( timer_id == 3 )
{
myself::Say( " некоторый текст_4" );
myself::CreatePrivates( privates_event_default );
myself::AddTimerEx( 4, 40 * 1000 );
}
if( timer_id == 4 )
{
myself.i_ai0 = 1;
myself::Say( "некоторый текст_5" );
myself::CreatePrivates( guard_event_default );
myself::Say( "некоторый текст_6" );
myself::AddTimerEx( 5, 15 * 1000 );
myself::ChangeMoveType( 1 );
myself::AddMoveAroundDesire( 5, 5 );
}
if( timer_id == 5 )
{
myself::Despawn();
}
}
EventHandler MY_DYING()
{
myself::Say( "....." );
}
EventHandler ATTACKED( attacker, damage, skill_name_id )
{
if( attacker.is_pc == 1 )
{
myself::Say( "некоторый текст_6 );
}
else
{
myself::ChangeMoveType( 1 );
myself::AddFleeDesire( attacker, 1 );
myself::Say( "некоторый текст_7" );
}
}
}