Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.08.2018, 13:34   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопрос по AI моба и дроп с нпц

С ним всё ок, после деспавна event_loshad спавнится event_reward вот в нем и не работает проверка на уровень, говорит что я слишком большой, а если убрать level_check=1 из event_npc он выдает награду но без проверки на уровень.

Вот если что event_loshad


Код:
Class 1 event_loshad : event_npc
{
handler:
  EventHandler CREATED()
  {
    myself.i_ai1 = 0;
    myself::Shout( "некоторый текст_0" );
  }

  EventHandler TALKED( talker )
  {
    if( myself.i_ai1 == 0 )
    {
      myself.i_ai1 = 1;
      myself::Say( "некоторый текст_1" );
    }
  }

  EventHandler NO_DESIRE()
  {
    myself::AddMoveAroundDesire( 5, 5 );
  }

  EventHandler SEE_CREATURE( creature )
  {
    if( creature.is_pc == 1 && myself.i_ai0 == 0 )
    {
      myself.i_ai0 = 1;
      myself::CreatePrivates( privates_event_default );
      myself::AddFollowDesire( creature, 5 );
      myself::AddTimerEx( 1, 30 * 1000 );
      myself::Say( "некоторый текст_2" );
    }
  }

  EventHandler PARTY_DIED( private )
  {
  }

  EventHandler TIMER_FIRED_EX( timer_id )
  {
    if( timer_id == 1 )
    {
      myself::Say( "некоторый текст_3" );
      myself::CreatePrivates( privates_event_default );
      myself::AddTimerEx( 2, 60 * 1000 );
    }
    if( timer_id == 2 )
    {
      myself::Say( "некоторый текст_3_3" );
      myself::CreatePrivates( privates_event_default );
      myself::AddTimerEx( 3, 90 * 1000 );
    }
    if( timer_id == 3 )
    {
      myself::Say( " некоторый текст_4" );
      myself::CreatePrivates( privates_event_default );
      myself::AddTimerEx( 4, 40 * 1000 );
    }
    if( timer_id == 4 )
    {
      myself.i_ai0 = 1;
      myself::Say( "некоторый текст_5" );
      myself::CreatePrivates( guard_event_default );
      myself::Say( "некоторый текст_6" );
      myself::AddTimerEx( 5, 15 * 1000 );
      myself::ChangeMoveType( 1 );
      myself::AddMoveAroundDesire( 5, 5 );
    }
    if( timer_id == 5 )
    {
      myself::Despawn();
    }
  }

  EventHandler MY_DYING()
  {
    myself::Say( "....." );
  }

  EventHandler ATTACKED( attacker, damage, skill_name_id )
  {
    if( attacker.is_pc == 1 )
    {
      myself::Say( "некоторый текст_6 );
    }
    else
    {
      myself::ChangeMoveType( 1 );
      myself::AddFleeDesire( attacker, 1 );
      myself::Say( "некоторый текст_7" );
    }
  }
}
mercury320 вне форума Ответить с цитированием