Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.09.2018, 21:14   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
Валяется подобный редактор без дела уже пару лет компилит Interlude, GF, Epilogue, HF, Undeground 28 протокол! Делал как то давно и забил из-за лени мучать интерфейсы. Единственный момент многие кто делают компиляторы не учитывают в разницу в коде, он компилить будет но могут вылазить не приятные моменты из-за расхождении в коде в паре мест но это легко правится даже без вмешательства в длл! Кто не знает пример грейды, в хрониках ниже они чуток иначе разбиты, чем в хронах выше.
Это везде почти так, в эффектах тоже есть множество различий, и компилятор нужно именно под хроники подправлять что бы было все ок.
Shell вне форума Ответить с цитированием