Цитата:
Сообщение от flopix
Игроки будут путаться так как все привыкли что в списке отображается получаемый предмет.
|
Не думаю, что будут путаться (хотя сужу по себе). Видеть в окне сдачи кучки аденок на первый взгляд не понятно за что - тоже не вариант.
Цитата:
Сообщение от flopix
Если есть исходники то доработать обработку покупки RequestMultiSellChoose.java
Чтобы при production.count = 0 не выдавать этот предмет.
|
Исходники есть, но сервер скомпилирован с огромными изменениями/исправлениями от тех исходников, что у меня. Эти изменения терять нельзя, поэтому по сути у меня нет доступа к текущей версии кода.
Я нашел то, о чем Вы имели ввиду:
Код:
else if(ItemTemplates.getInstance().getTemplate(in.getItemId()).isStackable())
{
L2ItemInstance product = ItemTemplates.getInstance().createItem(in.getItemId());
double total = in.getItemCount() * _amount;
product.setCount((long) total);
activeChar.sendPacket(SystemMessage.obtainItems(product));
inv.addItem(product);
}
То бишь выдача стыкуемого товара. Здесь бы и стоило применить условие: не выдавать продукцию с нулевым количеством. Но такой возможности у меня нет(