Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.10.2018, 22:52   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Что за #@!$!@#$ с волосами

Мой пукан уже на пределе, что за бубуйня постоянно, то одно то другое..


И так сегодня мы поговорим о том какие корейцы креативные блат

все мы знаем для чего нужен chargrp.dat ..

А я не знаю!

Я догадывался и понял что это - файл который содержит в себе структуру данных необходимую для того чтобы создать дефолтный LineagePawn. В нём есть дефолтная броня и куча другой поебени в виде массива для типа лица, мэш, текстура...но речь сейчас даже не об этом а о первом же филде этой грешной структуры данных..

а именно о... hair_tab...



Значитца так это чертог массив из 300 спар...элементов.



Причем каждая строка павна к примеру FFighter, MFighter или MKamael содержит в себе не равномерное и не структурированое распределение елементов в этом массиве.



Так когда из Lobby к примеру мы выбираем Тип А тип Б Тип С





Там на самом деле идет набор из 2ух мешей и 2ух материалов.
Или как корейцы это назвали AHair и BHair

Так вот я сделал примитивный вариант смены типа волос

в гавнокоде это чтото такое. Я знаю к примеру каждый тип с какого индекса начинаеться, и потом применяю 0 для меша AHair 1 для материала AHair, 2, 3 ну вы поняли и это 1 тип волос. Но далее там ахинея происходит с цветом волос, так вот.

Меня интересует знает ли кто где именно в коде я бы смог декомпилировать всю эту хрень и глянуть псевдо код как именно они выбирают тип волос без гаданий на кофейной гуще..
OneThunder вне форума Ответить с цитированием