Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.10.2018, 09:44   #7
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Что за #@!$!@#$ с волосами

та нз, все сверх изи )
Цитата:
А по Color, где можно чтото найти об этом? в каком датнике прописано?
писали же про цвет)
в датнике вписан только цвет по индексу 0, например
Цитата:
MMagic.MMagic_m000_t00_m00_ah
Затем при обновлении PawnMeshContainer (аля UMeshComponent UE4) если обновляем причу, идет функция на GetHairTexNameByColor(wchar_t* ws_texture_name, int hair_color)
из ws_texture_name ищем позицию "_t0" и меняем следующий чар на hair_color

Кароче,
Цитата:
MMagic.MMagic_m000_t00_m00_ah
printf("MMagic.MMagic_m000_t0%d_m00_ah", hair_color);
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: