Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.10.2018, 12:45   #10
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Что за #@!$!@#$ с волосами

ААААААА Я ОРУ )))))))

Да Респектище поднял ты мене настроение)) Спасибо)

Просто это какойто пздц..


Вот есть место Х где нужно допустим на UI сделать дропдаун с типом волос.

Потом есть место ХХ где надо прописать возможные индексы для типов волос до макс возможного варианта.


По мне еслибы это было изачально в одной и той же структуре было бы дешевле и не так геморно для будующих разрабов или реверсеров ЫЫЫ

К примеру


Код:
 hair_tab : [
{
   type_a: {
    ahair: {mesh: 'BLABLA', text: 'BLABLA'}
    bhair: {mesh: 'BLABLA', text: 'BLABLA'}
   }
}
]
и к томуже в тех же местах можно было бы узнать все доступные типы волос просто узнав длину массива)

Лан в принципе проблемос решена. Цвет меняеться как мне надо.

Спасибо ВСЕМ! уже начинаю видеть плоды своей работы)

https://vk.com/video-161124240_456239028

Последний раз редактировалось OneThunder; 26.10.2018 в 15:56.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием