ААААААА Я ОРУ )))))))
Да Респектище поднял ты мене настроение)) Спасибо)
Просто это какойто пздц..
Вот есть место Х где нужно допустим на UI сделать дропдаун с типом волос.
Потом есть место ХХ где надо прописать возможные индексы для типов волос до макс возможного варианта.
По мне еслибы это было изачально в одной и той же структуре было бы дешевле и не так геморно для будующих разрабов или реверсеров ЫЫЫ
К примеру
Код:
hair_tab : [
{
type_a: {
ahair: {mesh: 'BLABLA', text: 'BLABLA'}
bhair: {mesh: 'BLABLA', text: 'BLABLA'}
}
}
]
и к томуже в тех же местах можно было бы узнать все доступные типы волос просто узнав длину массива)
Лан в принципе проблемос решена. Цвет меняеться как мне надо.
Спасибо ВСЕМ! уже начинаю видеть плоды своей работы)
https://vk.com/video-161124240_456239028