Цитата:
Сообщение от Akumu
Пруфы в студию пожалуйста, где и какие копирайты мной были удалены.
В своей работе за основу я взял PoC "Brute Forcing Internal Unreal Engine Structures" от Miles Goodings. Код из проекта "UnrealEngineSDKGenerator" (от 09/2017) у меня дейтсивтельно используется, но никаких копирайтов попадающих в готовый билд SDK я не убирал.
Есть для всех хроник. Планировал публиковать постепенно, но что-то у меня желание отпало чем либо еще здесь делиться.
|
Мэн, везде есть доброжелатели и ненавистники
Цель же публикации у тебя какая? Видеть разработки на основе твоей шары? Радовать народ перед НГ? Чем бы это не было если комуто нравиться ( а "лайков" у тебя прилично под постом) то значит не зря выложил и людям понравилось.
ОСОБЕННО мне. Прям как второе дыхание у меня открылось чтоб дальше продолжать над своим дерьмом работать) Спасибо Акуму!