Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.12.2018, 11:15   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Попытка импорта модели с костями и весами

Попытка заимпортить модель целиком меш вместе с костями и весами.
Модель беру Alice из Queens Blade, применяться будет как тело для Ертеи, вроде визуально тела схожи.
Логично что убираю ненужные кости, подгоняю названия костей, чтоб соответствовало анимации л2.
Различия скелета Алис сравнительно с Ертеей есть, особенно существенные это: рост выше на 2.1 и за счет больших бедер кость бедер меньше а позвоночника длиннее.
Вобщем импорт проходит успешно, модель полностью со скелетом залита.
Запускаю игру, и вижу облом...



Игра плевать хотела на скелет модели, как видно скелет старый от ертеи.

Перепроверил, скелет точно залит, умодел показывает именно скелет Алис, а игре пофигу.
Потом ради эксперимента тупо удалил скелет из модели, оставил только SmoothSections т.к. в ней виджесы привязаны к идам костей.
И вуаля - игра работает, ей ваще пофигу на скелет модели.

Выходит "лайф хак" как защитить свои модели - удаляем скелет и ни умодел ни UE не может открыть.

Как быть, если нужно изменить рост определенной модели?


Проблема 2:
В модели есть параметры дистанции Лод-ов

Lod1.DistanceFactor 1
Lod1.Hysteresis 0.02

Lod2.DistanceFactor 1
Lod2.Hysteresis 0.02

Lod3.DistanceFactor 0.4
Lod3.Hysteresis 0.02

Но игре эти дистанции пофигу, почему-то дистанция Lod1 дла всех персонажей довольно большая кроме ЛюдскогоФайтера - у них в 2 раза меньше всех остальных.
Никак не могу найти где это задано?
Howli вне форума Ответить с цитированием