Сообщений: 561
	Тем: 44
	Зарегистрирован: Sep 2011
	
Репутация: 
412
	 
	
	
		Подскажите была такая команда и сборка U3J-Aion
http://www.united-extreme.com/u3games/em.../u3j-aion/
Я в свое время выкачал исходники и датапак 520 ревизии.
На данный момент их репозитории выпилены.
1. Существует ли в шаре эта сборка более свежая?
2. Кто нибудь знает какая там степень реализации Aion 3.0?
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,832
	Тем: 26
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
Репутация: 
3,766
	 
	
	
		На сколько я помню их эмуль не был хорошим, они кроме датапака и рефакторинга ничем не занимались) Лучше поискать чистые лайтнинги этой версии.
	
	
	
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 561
	Тем: 44
	Зарегистрирован: Sep 2011
	
Репутация: 
412
	 
	
	
		ALeKsIuS;432631 Написал:Лучше поискать чистые лайтнинги этой версии.
Может быть есть какие то рекомендации? Нужно обязательно с исходниками чтобы можно было самому доводить до ума в случае необходимости.
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 561
	Тем: 44
	Зарегистрирован: Sep 2011
	
Репутация: 
412
	 
	
	
		Тестирую AionLightning 3.0
С одной стороны реализовано всего больше из того что успели проверить.
Но с другой - ошибки в логике в таких базовых механизмах например как добавление нового квеста в базу, настораживает.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,832
	Тем: 26
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
Репутация: 
3,766
	 
	
	
		flopix Написал:Тестирую AionLightning 3.0
С одной стороны реализовано всего больше из того что успели проверить.
Но с другой - ошибки в логике в таких базовых механизмах например как добавление нового квеста в базу, настораживает.
Ну это бывает когда воруют с свна, хватая исходники "as is" с возможными проблемами и недоработками) Я думаю если увидели эту проблему то вы её сможете решить )
	
 
	
	
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 561
	Тем: 44
	Зарегистрирован: Sep 2011
	
Репутация: 
412
	 
	
	
		ALeKsIuS Написал:Ну это бывает когда воруют с свна, хватая исходники "as is" с возможными проблемами и недоработками) Я думаю если увидели эту проблему то вы её сможете решить )
Такие да. Но видя такое начинаешь сомневаться в более сложных механиках.
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 561
	Тем: 44
	Зарегистрирован: Sep 2011
	
Репутация: 
412
	 
	
	
		Интересно такие "ошибки" как отсутвие скобок оставляют намерено?
PHP код:
<?php 
long reward = expReward * bonus * member.getLevel() / filteredStats.partyLvlSum * 100; 
Должно быть так
PHP код:
<?php 
long reward = expReward * bonus * member.getLevel() / (filteredStats.partyLvlSum * 100); 
 
В результате имеем в пати повышение рейтов в 100*100 раз.
Еще была ошибка в спауне мобов. Заводился  таймер на респаун, но в задаче на удаление трупа все таймеры сбрасывались, что приводило к тому что убитый 1 раз моб больше не респаунился.
Это к чему. Я очень благодарен за шару сборки Aion 3.0 Lightning. Но как можно было допустить ошибки в базовых механиках которые должны были быть выявлены сразу же.
	
 
	
	
	
	
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,832
	Тем: 26
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
Репутация: 
3,766
	 
	
	
		flopix Написал:Интересно такие "ошибки" как отсутвие скобок оставляют намерено?
PHP код:
<?php 
long reward = expReward * bonus * member.getLevel() / filteredStats.partyLvlSum * 100; 
 
Должно быть так
PHP код:
<?php 
long reward = expReward * bonus * member.getLevel() / (filteredStats.partyLvlSum * 100); 
 
В результате имеем в пати повышение рейтов в 100*100 раз.
Еще была ошибка в спауне мобов. Заводился  таймер на респаун, но в задаче на удаление трупа все таймеры сбрасывались, что приводило к тому что убитый 1 раз моб больше не респаунился.
Это к чему. Я очень благодарен за шару сборки Aion 3.0 Lightning. Но как можно было допустить ошибки в базовых механиках которые должны были быть выявлены сразу же.
Да слили что было на руках, это же не разрабы в шару выложили)
	
 
	
	
	
	
	
		
	Сообщений: 561
	Тем: 44
	Зарегистрирован: Sep 2011
	
Репутация: 
412
	 
	
	
		Подскажите какова роль чат-сервера? Сам игровой движек с чатом работает только на уровне чтения и выполнения команд?
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,832
	Тем: 26
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
Репутация: 
3,766
	 
	
	
		flopix Написал:Подскажите какова роль чат-сервера? Сам игровой движек с чатом работает только на уровне чтения и выполнения команд?
Можно и так сказать, в целом создаются каналы поиска группы, торговли и региона.
	
 
	
	
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1