Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.01.2019, 22:49   #340
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Всем привет, Надеюсь тут найдутся люди, которые смогут помочь мне. Мелкая предыстория:
Делаю свой патч вот уже несколько лет с перерывами, где хочу иметь всё необходимое чтобы в любой клиент уметь добавлять мои наработки и чтобы они корректно работали с любым сервером, они в основном внешние (звуки, текстурки, поэтому конфликтов пока не наблюдал)

Суть моего патча такова - делаю так, чтобы любые хроники Ла2 - были максимально похожи на любимые до боли С1, которые считаю идеальными внешне и внутренне.
Изучил кучу софтины за это время на начальном уровне, так как не программист ниразу, но мечты уметь переносить всё что мне надо на любые хроники - не оставляют меня, и постоянно возвращают к этой работе, которая мне очень нравится
Многие свои желания реализовал, а вот то что не реализовал хочу спросить помощи тут, так как с одними и теми же проблемами встрял и не могу сдвинуться.

Проблема Номер 1 которая очень бесит и хочется во всех клиентах ла2 её применять, эту проблему и её решение я нигде не встречал т.к её даже банально не загуглишь, никого почему то это не волнует, но меня волнует неистово, и так:

Начиная с хроник С4 Разрабы что-то курнули и сделали так, чтобы очень многие скиллы имели озвучку попадания только в области кастующего этот скилл. Поясняю:
Кастует кто-нибудь на меня ну скажем Ice Bolt и я его НЕ СЛЫШУ если стою далеко, его слышит только тот, кто кастует, то-есть озвучка попавшего во врага скилла проигрывается только в области того кто применяет это заклинание. в С1 - С3 Такого небыло, если в тебя летит Айс болт то ты его слышишь на себе, ну или Солар флер, гидро бласт, не важно - ты на себе СЛЫШАЛ эти скиллы, в сегодняшних реалиях это выглядит так - ты стоишь и ловишь беззвучные анимации, в то время как враг который в тебя кидает эти скилы - слышит их все, и каст и попадание ( каст то ладно само собой должен проигрываться у того кто кастует, но вот звук попадания должен проигрываться У ВРАГА)

Такая же проблема имеется с сосками - если 4еловек стоит ОЧЕНЬ далеко от тебя и бьёт допустим моба любой соской воинской/магической - ты стоя за миллион километров от него ОЧЕНЬ сильно слышишь заряды/попадание соулшота/спиритшота , в С1 такого НЕ было, всё было идеально , звуки были слышны там, где они находились, в минимальном поле своего круга

Перелопатил всё в системе связанное со звуком, не могу найти эту информацию и что отвечает за это

Суть пункта номер 1 - Хочу чтобы озвучка скиллов работала как это было в С1 - все звуки на своих местах, враг должен слышать всё что в него летит ( бафов это тоже касается, половина выпущенных бафов (shot) озвучиваются так же только возле кастующего, чего в С1 не было)
п.с. В хай фае эту фишку вернули и сделали как в С1 все звуки на своих местах, но я хочу уметь внедрять это в самый популярный патч в Интерлюд

про остальное спрошу после решения этой глобальной проблемы. Хочу всё постепенно и по полочкам, Неистово прошу помощи по данной проблеме описанной выше
ivashk вне форума Ответить с цитированием