Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.01.2019, 21:36   #349
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Я все внимательно прочитал.
Во первых, я проверил на Ice Bolt, условия были таковы:
Персонаж A атакует персонажа B Ice Bolt (как вы указали в первом примере), персонаж C находился на дистанции 1850 от кастующего, и примерно столько же от получаемого атакой и звуки каста и шота были слышны.
Сейчас проверил на тесте с двумя только, звук включён только на том, кто получает удар.
http://rgho.st/private/86RXqMC7d/241...fc517b501c27bc
А теперь подойдите ближе к тому кто кастует и вы звук выпущенного скилла услышите ещё сильнее, что говорит о том, что озвучка каста и шота рабоатет в области того кто кастует, вы стоя вдали лишь слышите его отголоски, если бы сейчас звуки были настроены как в с1 - то вы бы звук айс болта на себе услышали бы очень громко, блин не думал что мне прийдётся снимать видео чтобы вы поняли о чём речь, потому что судя по видео вам кажется что всё норм , но ничего не норм) снимите это же видео с С1 клиента и вы сразу поймёте о чём речь, видимо прийдётся и мне сейчас это сделать, вот уж не думал
UPD
снял видос, и если тут вы не увидите разницы то я хз смысла продолжать общение нет ))
первая половина видоса снята с интерлюд клиента, вторая с С2 ( в с2 звуки так же работают правильно как и в с1, поэтому пофиг с какого снимать) в обоих случаях звук включен на том в кого кастуется скилл
https://www.youtube.com/watch?v=nXHf...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось ivashk; 07.01.2019 в 22:56.
ivashk вне форума Ответить с цитированием