Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.01.2019, 01:22   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Пакет AutchRequest(Client)

Потому что там используется RSA.
                    var name = Account.Login;
                    var pw = Account.Password;
                    var loginInfo = new byte[128];
                    loginInfo[0x5B] = 0x24;
                    for (var i = 0; i < name.Length; i++) loginInfo[0x5E + i] = (byte) name[i];
                    for (var i = 0; i < pw.Length; i++) loginInfo[0x6C + i] = (byte) pw[i];
                    byte[] exponent = {1, 0, 1};
                    var rsaKeyInfo = new RSAParameters
                    {
                        Modulus = GameDataToServer.RsaKey,
                        Exponent = exponent
                    };
                    var poo = new RSA(); //Set RSAKeyInfo to the public key values. 
                    poo.ImportParameters(rsaKeyInfo);
                    var outb = poo.EncryptValue(loginInfo);
                    var loginSend = new byte[176];
                    outb.CopyTo(loginSend, 128 - outb.Length + 1);
                    loginSend[129] = GameDataToServer.Session[0];
                    loginSend[130] = GameDataToServer.Session[1];
                    loginSend[131] = GameDataToServer.Session[2];
                    loginSend[132] = GameDataToServer.Session[3];
                    loginSend[133] = 0x23; //gameguard reply start
                    loginSend[134] = 0x01;
                    loginSend[135] = 0x00;
                    loginSend[136] = 0x00;
                    loginSend[137] = 0x67; //
                    loginSend[138] = 0x45;
                    loginSend[139] = 0x00;
                    loginSend[140] = 0x00;
                    loginSend[141] = 0xAB; //
                    loginSend[142] = 0x89;
                    loginSend[143] = 0x00;
                    loginSend[144] = 0x00;
                    loginSend[145] = 0xEF; //
                    loginSend[146] = 0xCD;
                    loginSend[147] = 0x00;
                    loginSend[148] = 0x00; //game guard reply stop
                    loginSend[149] = 0x08; //
                    loginSend[150] = 0x00;
                    loginSend[151] = 0x00;
                    loginSend[152] = 0x00;
                    loginSend[153] = 0x00; //
                    loginSend[154] = 0x00;
                    loginSend[155] = 0x00;
                    loginSend[156] = 0x00;
                    loginSend[157] = 0x00; //
                    loginSend[158] = 0x00;
                    loginSend[159] = 0x00;
 
                    General.CheckSum(loginSend, 160);
                    SendToServer(loginSend);
Code: Java
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием