Цитата:
Сообщение от BeOS
очевидно, что это просто айдишники скиллов из скиллдаты.
так что ищи их там же, где лежат и другие скиллы
|
Код:
<skill id="553" levels="1" name="Transform Inferno Drake">
<set name="mpConsume" val="31"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="3600000"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<set name="staticHitTime" val="true"/>
<set name="transformId" val="213"/>
<cond msgId="1509">
<player olympiad="false"/>
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="0"/>
</for>
</skill>
Да скиллы есть но, где сама база или файл где приклепляются к transformId=213 скиллы пока понять не могу.
Возможно что в старых версиях они находятся в ядре?