Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.02.2019, 16:32   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Скиллы трансформации

Цитата:
Сообщение от BeOS Посмотреть сообщение
очевидно, что это просто айдишники скиллов из скиллдаты.
так что ищи их там же, где лежат и другие скиллы
Код:
<skill id="553" levels="1" name="Transform Inferno Drake">
  <set name="mpConsume" val="31"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="hitTime" val="2500"/>
  <set name="reuseDelay" val="3600000"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="staticHitTime" val="true"/>
  <set name="transformId" val="213"/>
  <cond msgId="1509">
    <player olympiad="false"/>
  </cond>
  <for>
    <effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="0"/>
  </for>
</skill>
Да скиллы есть но, где сама база или файл где приклепляются к transformId=213 скиллы пока понять не могу.
Возможно что в старых версиях они находятся в ядре?
Eternal12 вне форума Ответить с цитированием