Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.02.2019, 02:10   #11
Пользователь

По умолчанию Re: Отображение времени дебаффа.

Цитата:
Сообщение от LifeAfterWoW Посмотреть сообщение
Это не прикол?) Речь о яве если что, l2ft)
...Видел просто скрины где есть и то и то(свои дебафы и на таргете), но хз, какая сборка там.. Интересно как серв это шлет, хотя вырыть несложно будет, апдейт хп\мп вышло же, проблемнее понять, как в клиенте создать столбик с баффами\дебаффами, порылся, а в шаре аналогов нет, хотя может плохо рыл.
Всё это годовские заморочки, но как по мне классные, имхо л2 игра на любителя, а то что раньше называлось сложным геймплеем - сейчас называют фиговым управлением и реализацией контента)
P.S. видел одну из сборок патчей где у члена пати также отображает дебафы напротив таргета, но не ставил т.к. все равно не понимаю куда копать. //хотя дебафы таргета, пусть и через пати уже неплохой плюс
Чтобы что создавать нужно для начало иметь базу, у вас эта база есть ? Если вы ждете что кто то вам ее даст , это зря.
Было бы так надо разобрались бы, как примеру HandleAddNormalStatus работает, присылает ли он данные только для твоего персонажа, или как то случайно и всех вокруг( к примеру можно случайно поменять чтото в сервере и будет присылать что надо, костыли для явы не впервой).
Это если уж вдруг лень разбирать почему Nwindow в HandleAddNormalStatus отправляет только данные по твоему персонажу, вдруг там можно убрать проверку и присылать инфу вообще от всех вокруг(если конечно там именно так сделано ).Не берусь утвержать, но как клиент поймет сколько времени нужно отображать тот же bleed,poison, для рядом стоящих целей, если ему эту инфу не прислать ! брать из датников или захардкорденых констант ? да и все-равно приходит айди целей и абнормалов которые на них вещать .
Короче было бы надо разобрались, не хотите разбираться платите(зубастику) - вам сделают.
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: