Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.02.2019, 22:09   #25
Пользователь

По умолчанию Re: Отображение времени дебаффа.

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Как сказали выше, абнормалы цели никак не приходят. Приходит визуалка, которая не имеет времени действия (сервер прислал - лежит, сервер прислал - уже не лежит). У одной визуалки может быть несколько эффектов (овер уд и целеста бп имеют одинаковый визуальный абнормал). Поэтому вычислить время не выйдет.
Я не любитель анимированных заставок - но вот эта



"Абнормалы цели никак не приходят" - "сервер прислал - лежит", на чем лежит - на цели,что лежит - эффект, абнормал спавнит эффект - yes case closed ?

"У визуалки несколько эффектов"( У одного абнормала несколько абнормалов ..." ?
Что так сложно признать/сказать абнормал визуал эффект ? вещаются на цели в Энном количестве, на одной цели может быть несколько абнормалов ? Эффекты какждого абнормала мы не сортируем, зачем надо ?


Я ведь сказал что вычислять время и не особо нужно, пусть даже это не константа, а реквест, это все можно легко обрабатывать и передавать значения в GUI.
Смысл то в том что дебафы(по целям вокруг) замечательно приходят на клиент, и их можно отобразить в отдельном окне.
(И овер уд целестиал это не дебафф, а баф, так к слову.)

И то что там одинаковый айди абнормала, не имеет никакого значения, пришел абнормал первый раз. вешаем первую иконку, пришел абнормал второй раз, вешаем вторую( по типу абнормала),
Объясните мне какая разница что последовательность не та, что от этого измениться ?
Не будет видно что на персе кинули Poison А потом Poisonous Cloud ?
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием